Для себя решил нехитрым способом.
1. Добавляем этот код в function.php
2. В каждую форму добавляем 2 скрытых поля:

[hidden gclid]
[hidden gad_source]

3. Радуемся, что код сохраняет эти значения в кукис
4. Забираем из кукис куда нужно

Немножко пояснения что это за дичь и зачем она нужна?
gclid — Google Client ID
gad_source — Google ADS source

В целом оба параметра отвечают за идентификацию клиента из рекламных источников.
Лично мне пришлось искать варианты как брать эти данные из адресной строки, сохранять и потом передавать в CRM систему.

Как это выглядит у пользователя, когда он просто кликает по рекламной ссылке? Да примерно вот так:
https://yourdomain.com/?utm_term=expedited%20freight%20carriers&utm_campaign=Google+Search+ad+Campaign&utm_source=adwords&utm_medium=ppc&gad_source=1&gclid=EAIaIQobChMI1Z2o0t6EjAMV2ReiAx1vbhLxEAAYASAAEgJ97_D_BwE

То есть помимо привычных нам UTM Paremetrs теперь есть ещё и gad_source и gclid.

Как это в итоге вышло:

/* IREKUNENKO ADD ADDITIONAL MARKETING INFORMATION */

/*
In Contact forms need to add 2 hidden fields
[hidden gclid]
[hidden gad_source]
 */

function save_utm_to_cookies() {
    if (!is_admin()) {
        if (isset($_GET['gclid'])) {
            setcookie('gclid', sanitize_text_field($_GET['gclid']), time() + 86400, '/');
        }
        if (isset($_GET['gad_source'])) {
            setcookie('gad_source', sanitize_text_field($_GET['gad_source']), time() + 86400, '/');
        }
    }
}
add_action('init', 'save_utm_to_cookies');

function populate_hidden_fields($tag) {
    if ($tag['name'] == 'gclid' && isset($_COOKIE['gclid'])) {
        $tag['values'] = [sanitize_text_field($_COOKIE['gclid'])];
    }
    if ($tag['name'] == 'gad_source' && isset($_COOKIE['gad_source'])) {
        $tag['values'] = [sanitize_text_field($_COOKIE['gad_source'])];
    }
    return $tag;
}
add_filter('wpcf7_form_tag', 'populate_hidden_fields', 10, 1);